Dota 2

Игровое сообщество DOTA 2

Image

Обновление дота от 01.11.2019

Мы знаем, что в последнее время возникла проблема долгого поиска матчей на всех ролях. Дело в том, что до введения рейтинговых игр про ролям у системы подбора было больше возможностей сформировать подходящую игру. Но ранее, когда несколько игроков в обычной рейтинговой игре желали одну роль, возникали конфликты, которые разрушали игру и приводили к неприятным результатам. Теперь данная проблема решена, но цена решения заключается в том, что теперь системе поиска не удается найти подходящих для создания матча игроков быстро, что сильно замедляет поиск игры. Сейчас игрок должен дождаться момента, когда все игроки на подходящих ролях начнут поиск, чтобы сформировать нужную игру. Обычно, самой востребованной ролью является Полная поддержка, количество игроков на которой на данный момент недостаточно, но не всегда — это зависит от времени суток во время начала поиска, количества рейтинга, региона и так далее.

Для устранения дисбаланса ролей в сегодняшнем обновлении для ранговых матчей вводится так называемая «Быстрая очередь». Игроки в Быстрой очереди получают приоритет во время поиска, и находят игру намного быстрее. Чтобы использовать функцию Быстрой очереди вам нужно начать поиск со всеми выбранными ролями.


Играя в одиночку со всеми выбранными ролями, вы сможете заработать право сыграть еще четыре игры с Быстрой очередью. Если же вы играете в группе, то также будете зарабатывать возможность сыграть в будущем игры в Быстром поиске: если группа состоит из двух людей вы получите 2 возможности на Fast Queue, если группа из трех людей — 1 возможность. Одновременно вы можете хранить у себя до 60 игр режима Быстрая очередь.

Например, если вы находитесь в группе из двух человек, где один игрок помечает себе три роли Основы, а другой — две роли Поддержки, то ваша группа войдет в Быструю очередь. При этом каждый участник такой группы получит по дополнительные игры в Быстрой очереди. Группы из 5 игроков всегда будут входить в Быструю очередь, но при этом таким игры не будут зарабатывать право следующих игр в Fast Queue. Мы добавили новый пользовательский интерфейс, который поможет вам понять имеет ли ваша группа право на Быструю очередь.

Мотивация использования Быстрой очереди состоит в том, чтобы решить проблему «roll за мид» структурированным способом, который сможет предотвратить конфликты в игре, а также обеспечит достаточное разнообразие ролей и адекватное время поиска.

В дальнейшем нашей непосредственной задачей будет подтверждение того, что Быстрая очередь действительно улучшит матчмейкинг и устранит его основные проблемы. Также мы введем небольшие обновления системы Порядочности и системы Жалоб на следующей неделе. Пожалуйста, продолжайте давать нам обратную связь, это очень важно для нас. Мы ценим ваше терпение во время нашей переработки матчмейкинга.

Последние новости
huskar